Нужна ли новостройке реклама для продажи квартир в во всемирной паутине?
Точно, нужна!!!
Рассмотрим некоторые виды рекламы, которую используют девелоперы во время продажи квартир.
Наружная реклама - это рекламные щиты, банера и т.д. Она Дает возможность увидеть краткую информацию, но для покупателя квартиры - важную. Это, безусловно, значимо. Если она размещена неподалеку от места строительства, она сообщает непосредственно о строительстве, о ценах (акциях), и, конечно же, контактах продавца.
Для создания имиджа застройщика регулярно применяют и рекламу новостроек в печатных средствах массовой информации.
И, конечно, интернет-реклама. Она действует примерно как и , но вместе с этим содержит обширную информацию, которую нельзя передать при помощи другой рекламы.
Именно в интернете потенциальный покупатель квартиры может получить всю необходимую информацию. Застройщику в сети предлагаются огромные возможности для информирования потенциальных покупателей о квартирах. А использовать в этих целях рекламу на радио, либо на телевидении - это невозможно, потому что существуют временные рамки. Конечно, все виды рекламы работают, и самый большой эффект достигается тогда, когда реклама преподносится покупателю комплексно: наружная, реклама в интернете (контекст), радиовещание, реклама на телевидение, реклама на транспорте, интернет сервисы, к примеру, Youtube и конечно же реклама на интернет-порталах, посвященных узкой целевой аудитории - покупателям квартир в новостройке.
Последний вариант - самый эффективный. Ведь интернет порталы, например портал Новостройки (novostroyka.shahar.uz) - Квартиры Ташкента, направлен на реализацию новостроек.
В любое удобное время потенциальный покупатель узнает всею необходимую информацию о нахождении, об условиях покупки (ипотека и т.д.), о расположении комнат, т.е. обо всем.
Используя рекламные возможности интернет-портала Новостройки, а их очень много, возможно добиться высоких результатов. Именно грамотно сделанная реклама может заинтересовать человека, подталкивает к покупке.
К примеру, когда покупатель с консервативным взглядом хочет и имеет четкое представление, что ему нужно, к примеру, в зависимости от класса объекта. Если необходимо рекламировать новостройку эконом-класса, о реклама должна содержать информацию о самой выгодной цене и основной показатель, т.е. стоимость, должна мелькать перед глазами покупателя.
Если же объект бизнес или комфорт класса, то реклама должна содержать в себе информацию о хорошем районе, где строится объект-новостройка, о наличии инфраструктуры, о хорошей планировке и т.д., т.е. такая информация, которая сформирует представление о том месте, в котором будущий собственник всегда хотел жить.
Реклама для объекта элит-класса, как правило, направлена на особенности объекта, о его статусе, о его планировочные решения и т.д. Применяя продуманную рекламу можно улучшить продажи квартир в новостройках на 20% и более.
А вот с неподходящей рекламой можно не только не привлечь клиентов, а то и отпугнуть их.
И так, зачем необходима реклама?
А результативная рекламная информация и содержит в себе сведения, которые остаются в памяти и вызывают положительные впечатления о застройщике, это и формирует бренд компании, его популярность и соответственно доверительного отношения среди людей, а это крайне значимо, чем больше доверяют - тем больше покупают квартиры в новостройках.
Каждый человек считает покупку квартиры - самой важной покупкой в жизни, и, чтоб не совершить ошибку собирают всю информацию о новостройке и квартире, которую запланировали купить.
Не лишайте клиента этой возможности. Разместите свою новостройку на Novostroyka.ShahaR.Uz.