Ташкентская Избранное (0)

Как правильно подать объявление

10.10.2013

Как правильно подать объявление

Вы хотите чтобы ваше объявление увидели все потенциальные клиенты...
Как правильно подать объявление

Как правильно заполнять и составить объявления о сделках с недвижимостью на доски бесплатных объявлений 


Если вы хотите подать объявление о продаже недвижимости или ее аренде, мы будем рады помочь вам несколькими полезными советами. С помощью рекомендаций наших экспертов вы сможете на самых выгодных условиях осуществить любую сделку с недвижимостью в сжатые сроки по цене, которая не будет ниже рыночной, реальной стоимости объекта недвижимости, будь то комната или целая квартира, нежилое помещение, склад или офис.

В условиях современного рынка осуществить продажу недвижимости нет так то просто. Для этого необходимо уметь наглядно представить покупателям преимущества квартиры, комнаты, помещения, дома или участка. Важную роль играет и умение общаться – коммуникабельность. Помимо этого, возникает трудность с привлечением потенциального покупателя. Недостаточно простого объявления о недвижимости в интернете. Необходимо, во-первых, найти место для выгодного размещения объявления. Впрочем, вы его уже нашли, просто перейдите к добавлению объявления. А во-вторых, нужно составить и подать такое объявление, которое будет выгодно отличаться от массы подобных предложений.

Продажа и аренда квартиры, офиса или другого помещения в интернете имеет свои особенности, зная которые можно получить больше шансов для привлечения потенциального покупателя. Для успешной рекламы в сети необходимо понимать, что подать объявление нужно таким образом, чтобы оно заинтересовало потенциального покупателя. Текст объявления должен быть четким, лаконичным и, в то же время, содержательным, вне зависимости от того, комната это, дом или складское помещение.

Как показывает опыт успешных сделок, те объявления о недвижимости, которые имеют яркое и красочное описание объектов недвижимости, привлекают большее число потенциальных покупателей. Поэтому, размещая свое предложение на доске объявлений, необходимо указать все отличительные особенности помещения, например, близость к метро, оригинальная планировка, расположение в благополучном районе и т.д. Это позволит выделить ваше предложение из массы подобных объявлений. Тогда покупатель или арендатор обязательно обратит свое внимание на него.



Потому, если Вы решили подать объявление о недвижимости, смело описывайте, какие доработки были сделаны для повышения комфорта, например, перепланировка. Или покажите выгодное расположение помещения, которое позволяет значительно сократить время в дороге до ближайшей станции метро или центра города. Т.е. уделите больше внимания тем качествам, которые, по вашему мнению, являются явными преимуществами.

Вы даже можете мысленно представить себе потенциального покупателя. Опишите его вероятные желания и потребности. Подумайте, какие у него могут возникнуть вопросы по поводу продажи недвижимости, если она вторичная. Ведь покупателей часто интересует вопрос: «почему вы продаете жилье, если вас все устраивает, и почему по такой низкой цене?» Часто возникают предложения о торге, чтобы снизить цену. Подумайте, какие вопросы вы задавали бы и постарайтесь сами ответить на них. В реальной ситуации это придаст вам больше уверенности, вы будете готовы к расспросам. Кроме того, это поможет вам правильно подать объявление о недвижимости.

При составлении объявления помните, что оно должно обладать правильной эмоциональной окраской. Она поможет сделать любое сообщение оригинальным и запоминающимся, и поэтому будет способствовать успешной продаже или аренде помещения. Давить на покупателя мы не рекомендуем. Как правило, это ведет к негативным последствиям.

Лучше опишите все преимущества, которые покупатель сможет получить от приобретения либо аренды вашей недвижимости, представив все его предстоящие материальные расходы в выгодном свете. Такой психологический прием станет отличной мотивацией к покупке, убедив покупателя в его незаурядной способности совершать выгодные сделки. К примеру, на доске объявлений размещены два предложения: «Продается уютная трехкомнатная квартира в благополучном районе города с развитой инфраструктурой» и «Продается трехкомнатная квартира в старом доме». Безусловно, больший интерес вызовет первое сообщение.

Подобный метод позволяет существенно увеличить число откликов на объявление со стороны потенциальных покупателей. Однако не забывайте – чрезмерное просторечие и легкомысленность могут показаться бесцеремонностью и вызвать негативный результат, настроив против вас покупателя. Хорошая эмоциональная окраска – это не то же самое, что преувеличение, поэтому обязательно указывайте достоверные факты в своем объявлении. В противном случае вы можете нанести непоправимый вред своей репутации, поскольку обман раскроется довольно быстро.

Подумайте, и вы обязательно найдете несколько убедительных фактов, которые выделяют вашу квартиру, комнату или офис среди аналогичных вариантов. Произведите фотосъемку помещения в лучших ракурсах. Интернет позволяет увидеть только предоставленное вами изображение, поэтому постарайтесь сделать фотографии самых лучших частей помещения, используя при этом выигрышное освещение. Внимательно подбирайте оттенок освещения. Слишком яркий свет в некоторых случаях может привести к плохому результату. Например, для жилой недвижимости больше подходят теплые оттенки освещения. А фотографии спален прекрасно выглядят при солнечном свете.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями и доверьте фотосъемку профессионалам. Они используют специальное светотехническое оборудование и помогут подобрать фон. Сделайте несколько снимков снаружи и внутри помещения, а затем выберете наиболее удачные снимки и разместите их на доске объявлений.

Перед тем, как разместить объявление о недвижимости, оформите текст так, чтобы он стал оригинальным – это будет способствовать привлечению внимания. Не ограничивайтесь словами: «Продам квартиру» или «Сдам комнату». Не забывайте выгодно использовать фотографии. Но помните, что не стоит злоупотреблять ими или размещать слишком большой текст. Все это приведет к информационной перегруженности объявления.

Выделите детали, которые покажутся наиболее значимыми для покупателя. Например, укажите усовершенствования, которые вы внесли в процессе ремонта помещения: замена труб, окон, перепланировка квартиры. Опишите, как повысилась комфортабельность, надежность и безопасность помещения в результате этих преобразований.

С помощью этих простых рекомендаций вы без труда составите привлекательное объявление о недвижимости, чтобы затем разместить его на бесплатной доске объявлений. Для того, чтобы добавить объявление об аренде или продаже недвижимости не нужно регистрироваться, трятя драгоценное время, при этом вам будут доступны все функции сайта: редактирование описания, загрузка новых фотографий и т.п. 

Также при подаче объявления не ленитесь и тщательно  заполняйте все предлагемые  доской объявления поля, такие как город, район города, если есть метро и улица то заполните и эти поля. 

Например представьте, что клиент ищет квартиру в Юнусабадском районе и при поиске выбирает район Юнусабад, как вы думаете в этом поисковом запросе будет ли выдана квартира в которой поле Район при подаче объявления будет незаполнена?

Также это касается полей количества комнат, этаж, этажей, материала стен, ремонт и цены особенно.

Разберем пример:

Клиент покупатель имеет на руках около 25 000 у.е. на покупку квартиры.

При поиске он укажет месторасположение, другие параметры и укажет диапазон цены например от 23 000 у.е. до 28 000 у.е.  И нажмет ссылку поиск, система ему выдаст перечень квартир удовлетворяющих его поисковому запросу.

Доски объявлений при поиске с ограничением цены не выдадут в поисковый запрос квартиры у которых не указана цена, и квартиры у которых неправильно указана цена (например: вместо 25 000 пишите 25)

Т.е. если вы не указали цену продажи или указали ее неправильно, то вы автоматически теряете потенциального клиента.

Это касается и всех других полей участвующих в поисковых запросах.

Не ленитесь и Вы не упустите своего потенциального клиента!


01.08.2023
Московский Международный жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Мероприятие пройдет 16-20 октября в Центре международной торговли (Краснопресненская набережная, дом 12) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ
17.12.2019
Заказать панорамное фото  Впервые в Узбекистане запустили панорамную презентацию недвижимости
360 panoramic photo for real estate. Virtual tours of real estate in Tashkent. In Uzbekistan, launched a panoramic presentation of luxury real estate